О перспективности онлайн-продаж детской одежды классическим способом или дропшиппингом говорят факты: по статистике Яндекс предметы гардероба находятся на 2 месте по популярности товаров в российских интернет-магазинах.
Для освоения электронного пространства предприниматели пользуются следующими методами:
- Контекстная реклама. К плюсам этого платного способа относят быстрый результат и старт, широкий охват, а также полностью готовую к покупке публику. Из-за трудоемкости подбора правильных ключевых слов для объявлений и сложности поиска хорошего помощника результат зачастую не оправдывает финансовых вложений.
- Разработка и продвижение сайта. Более выгодная по деньгам стратегия, однако плодов от нее в высококонкурентной нише детской одежды можно ждать месяцами. Другое преимущество – широкий функционал, благодаря которому бизнесмен может предстать как эксперт в своей отрасли.
- Создание продающей страницы или группы в социальных сетях. Хороший эффект приносит ВКонтакте и Instagram, т.к. именно эти ресурсы пользуются пиковым спросом у молодых родителей. Главные достоинства – бесплатный формат и возможность самостоятельного ведения. Недостаток вызван развлекательным, а не коммерческим характером площадок.